Поиск по сайту

Прейскурант на расширения лицензий ПО «ARIS SCADA»
и техподдержку

Скачать прейскурант в формате PDF

Прейскурант действует с 26.04.2019. Цены указаны в рублях, без учета НДС

Наименование Цена, руб. Примечание
Дополнительные компоненты программного обеспечения "ARIS SCADA" версия 2.Х Windows для расширения существующих лицензий
Расширение комплектов с размером лицензии менее 1000 телепараметров
Программное обеспечение "ARIS SCADA" с расширением комплекта 250 телепараметров до 500 телепараметров 16 457
Программное обеспечение "ARIS SCADA" с расширением комплекта 500 телепараметров до 1000 телепараметров 137 132
Программное обеспечение "ARIS SCADA" с расширением комплекта 250 телепараметров до 1000 телепараметров 153 589
Программное обеспечение "ARIS SCADA" с расширением комплекта на 1 рабочую станцию 5 486
Расширения комплектов с размером лицензии от 1000 до 100000 телепараметров
Программное обеспечение "ARIS SCADA" с расширением комплекта на 500 телепараметров 21 941
Программное обеспечение "ARIS SCADA" с расширением комплекта на 1 рабочую станцию 5 486
Опции
Программное обеспечение поддержки протокола обмена МЭК 870-5-103 в "ARIS SCADA" 58 510
Программное обеспечение поддержки стандарта МЭК 61850 в "ARIS SCADA" 146 276
Программное обеспечение поддержки "ARIS SCADA" в качестве OPC-сервера и OPC-клиента 21 941
Программное обеспечение поддержки Веб-Клиента в "ARIS SCADA" 23 296
Программное обеспечение поддержки Импульс-архива в "ARIS SCADA" 62 400
Обновленная версия программного обеспечения "ARIS SCADA" (продление периода разрешенного обновления)
Обновленная версия программного обеспечения "ARIS SCADA" 2 600
за
1 месяц
Цена за один комплект ПО (ID). Минимальный заказ продления периода обновления - 12 месяцев начиная от даты разрешенного обновления комплекта ПО. Допускается заказ обновления на период более 12 месяцев от даты разрешенного обновления, с дискретностью 1 месяц.
При заказе продления периода обновления включающего предстоящие месяцы, предоставляется доступ к технической поддержке стандартного уровня на срок до заказанной даты разрешенного обновления. Условия технической поддержки - смотри п.4 примечаний к прейскуранту.
Ограничения: Предельная доступная версия ПО ARIS SCADA версия 2.2 Windows с датой компоновки 06.09.2018г
Техническая поддержка программного обеспечения "ARIS SCADA" версия 2.Х Windows
Техническая поддержка программного обеспечения "ARIS SCADA" стандартного уровня (с предоставлением обновленной версии на весь период технической поддержки)
Техническая поддержка программного обеспечения "ARIS SCADA" стандартного уровня (с предоставлением обновленной версии на весь период технической поддержки) 2 600
за
1 месяц
Цена за один комплект ПО (ID). В расчет стоимости технической поддержки включается период начиная от даты разрешенного обновления комплекта ПО до предстоящего срока окончания услуги.
Условия технической поддержки - смотри п.4 примечаний к прейскуранту.
Ограничения: В рамках технической поддержки предельная доступная версия ПО ARIS SCADA версия 2.2 Windows с датой компоновки 06.09.2018г

Примечания

  1. Указанные в прейскуранте цены действуют только на условиях 100% предоплаты, при заказе позиций "как есть", на условиях самовывоза со склада ООО «НТК Интерфейс» в г.Екатеринбург. При работе с условием оплаты продукции после поставки, либо после частичной предоплаты, цены являются договорными и могут отличаться в большую сторону от цен указанных в прейскуранте.
    Ценовые расчеты на поставку продукции за пределы территории Российской Федерации выполняют уполномоченные организации. Основной уполномоченной организацией по ценовым расчетам поставки продукции на территорию Республики Казахстан является компания ООО «ЭнСервиКо» (г. Омск, тел. (3812) 58-08-90, (3812) 37-21-28).
  2. Сроки поставки продукции — до 5 дней.
  3. При заказе расширения комплекта ПО или опций, дата разрешенного обновления не изменяется.
  4. Техническая поддержка оказывается по регламенту технической поддержки ООО «НТК Интерфейс». Описание регламента содержится на сайте ООО «НТК Интерфейс» по ссылке https://www.iface.ru/support/.
  5. В заявке на продукцию обязательно указание номера существующей лицензии (ID).