Порядок предоставления доступа к технической поддержке устанавливается регламентом.
Запросы в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Ни одно обращение не остаётся без рассмотрения и ответа.
Приоритет отдается пользователям с действующей подпиской на обновление и обращениям с высоким уровнем критичности, требующим экстренного вмешательства или консультации специалистов.
Время решения проблемы может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел разработки. Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, т.к. на время решения проблемы могут влиять различные факторы, например, своевременность ответа пользователя, необходимость проведения стендовых испытаний и доработки ПО.
Все пользователи могут оформить запрос по e-mail help@iface.ru.
Пользователи с действующей подпиской на обновление могут оформить запрос:
Запрос обязательно должен содержать информацию
Запрос может быть отложен или отменен по следующим причинам