НТК Интерфейс
  1. Главная
  2. Поддержка

Поддержка

Профессиональная помощь по всем вопросам, связанным с использованием продукции компании
Регламент технической поддержки

Порядок предоставления доступа к технической поддержке устанавливается регламентом.

Запросы в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Ни одно обращение не остаётся без рассмотрения и ответа.

Приоритет отдается пользователям с действующей подпиской на обновление и обращениям с высоким уровнем критичности, требующим экстренного вмешательства или консультации специалистов.

Время решения проблемы может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел разработки. Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, т.к. на время решения проблемы могут влиять различные факторы, например, своевременность ответа пользователя, необходимость проведения стендовых испытаний и доработки ПО.

Запросы в техническую поддержку

Все пользователи могут оформить запрос по e-mail help@iface.ru.

Пользователи с действующей подпиской на обновление могут оформить запрос:

Запрос обязательно должен содержать информацию

  • ФИО, предприятие, должность, телефон, e-mail,
  • сведения о предмете запроса: для ПО — номер лицензии, для оборудования — серийный номер,
  • описание проблемы и пошаговое описание действий для воспроизведения проблемы (по возможности),
  • уровень критичности проблемы.

Запрос может быть отложен или отменен по следующим причинам

  • невозможно повторить описанную проблему на аналогичной конфигурации стендового оборудования, при этом отсутствует доступ к оборудованию пользователя,
  • пользователь не может предоставить достаточный объем информации для решения проблемы,
  • вопрос требует детальной диагностики, доработки функционала и/или выпуска обновления,
  • пользователь выполняет действия в нарушение требований по установке и использованию программного обеспечения или оборудования,
  • используется нелицензионная копия программного обеспечения или оборудование, изготовленное без согласования с ООО «НТК Интерфейс»,
  • вопрос выходит за рамки технической поддержки.